Assa
× В корзине:

Политика возврата

Общие положения

Обмен товара возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат возможен только при наличии фабричного брака, например, брак кожи, сломанная, потертая или отсутствует фурнитура и т.д. 

По всем вопросам о возврате заказа просим Вас связываться с нами по адресу электронной почты info@assa.ua или по телефону +380672241242. Сотрудник нашей компании свяжется с Вами для решения ситуации.

ВАЖНО!

Товар ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

При пересылке, товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть упакован в жесткой упаковке, размеры которых не менее габаритов изделия. 

vozvrat-tovara

Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии:

  • при наличии письменного заявления на почту info@assa.ua, в котором указаны причина возврата товара и информация о покупателе (паспортные данные для физлица и номер карты для возврата денег с ФИО);
  • товарного или фискального чека, подтверждающего приобретение товара.

Если оплата от покупателя была получена на расчётный счёт, при возврате деньги перечисляются с того ФЛП на который зачислена сумма заказа и возвращается ТОЛЬКО на карточку покупателя (ФИО должны соответствовать покупателю- это ОБЯЗАТЕЛЬНО).
 
Возврат денег осуществляем в течение 7 дней с момента получения возврата согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней"

Товары, купленные по акции обмену и возврату не подлежат!